Современные информацонные технологии для гостиниц: (812) 924-91-51, contact@prohotel.ru

Технологии для гостиниц


Наши специалисты предлагают следующие технологии для гостиниц:

 

 

- автоматизация работы консъержей (ConciergeDesk v 1.0)

- автоматизация создания визовой поддержки и продажа ее гостям через сайт

- автоматизация гостиницы (PMS)

- создание полноценного онлайн бронирования на сайте отеля

- управление клиентами на сайте гостиницы (CRM)

- управление контентом сайта (CMS)

- менеджер управления электронными каналами

Подробнее о channel manager

Channel manager – это инструмент для автоматического обновления информации в Альтернативных системах дистрибуции. Проще говоря, Channel manager – это единый кабинет, где сотрудник гостиницы имеет возможность загружать новые ценовые планы, тарифы, номера к продаже или закрывать номера на продажу. Вся загруженная информация через XML-соединение поступает в системы бронирования, где представлена гостиница. Channel manager дает возможность динамично изменять стоимость услуги в соответствии с конъюнктурой рынка, экономить время сотрудников, избегать ошибок, связанных с человеческим фактором.

Channel manager характеризуется:

- удобным интерфейсом и возможностью линковки тарифов

- количеством синхронизированных каналов (современные Channel manager для гостиниц имеют в своей базе более 500 каналов ADS )

- возможностью синхронизации с окном бронирования на сайте гостиницы

- ценой

Rekonline предлагает свои услуги для настройки и запуска работы Channel manager в Вашей гостиницы. Компания тесно сотрудничает с такими Channel manager, как: Wubook &Bnovo, Travelline, ParityRate.

Стандартный набор сервисов Channel manager состоит из: выгрузки цен  номеров на все ADS, с которыми работает гостиница, возможность закрыть номера. Channel manager должен иметь удаленный доступ и легко просматриваться на смартфонах и девайсах, что значительно облегчит работу сотруднику (E-commerce менеджер). Особое внимание уделяется русскоговорящей технической поддержке. На протяжении периода использования Channel manager могут возникать технические сбои, и так как информация, загруженная в Channel manager, попадает в онлайн продажу, очень важно иметь под рукой технических специалистов, которые круглосуточно смогут оказать помощь, а не искать их где-то за океаном!

Системы ADS и все аффилиаты , с которыми синхронизированы наши Channel manager:

Orbitz 
Travelocity 
Priceline 
TravelNow 
Expedia 
Hotwire 
Lodging 
Southwest Airlines 
Worldchoice Travel 
One Travel 
Travel Hero 
Hotels.su


Booking.com 

Globekey

GTA-Travel 

Hotelbeds

HotelDe

Hotusa

HRS3

Laterooms

Ostrovok.ru

Tourico New

Travco

Venere