Современные информацонные технологии для гостиниц: (812) 924-91-51, contact@prohotel.ru

Медийная и Контекстная реклама


 

Неотъемлемой частью маркетинговой стратегии любого современного отеля является инвестиции в развитие собственного сайта. Подсчитано, что если Вы будете тратить на его раскрутку 10% своих доходов, то в течение нескольких ближайших лет он будет приносить Вам порядка 20-25% от общей выручки.

Важную роль в этом вопросе играют поисковая оптимизация сайта и контекстная реклама (Google AdWords, Яндекс директ, Бегун и др.), которыми не стоит пренебрегать, составляя грамотный маркетинговый план.

Контекстная реклама. По мнению специалистов компании RekOnline рациональность инвестирования в контекстную рекламу объясняется тем, что Вы получаете клиента напрямую минуя посредников, а это экономия до 25% от стоимости проживания. При грамотной стратегии подбора ключевых слов для контекстной рекламы Вы можете достичь показателя конверсии 2-3%. Используя этот показатель, можете прогнозировать примерный результат и рассчитывать рентабельность своих инвестиций в данный канал продаж.

Ориентиром для Вас должен служить показатель конверсии вашего сайта. По мнению специалистов компании RekOnline, этот показатель должен быть не ниже 2-3%, т.е. на 100 уникальных посетителей вашего сайта должно быть как минимум 2-3 совершенных бронирования (или запроса, если ваш отель не предоставляет бронирования с мгновенным подтверждением). Неплохо иметь ввиду, что в некоторых случаях показатель конверсии может доходить до 8-10% - это тот показатель, к которому нужно стремиться. Работайте над контентом, думайте об удобстве посетителей сайта – и результат не заставит себя ждать.