Современные информацонные технологии для гостиниц: (812) 924-91-51, contact@prohotel.ru

Новости


Travel 2.0 для сайта гостиницы

На сайте ehotelier.com опубликован обзор новой службы Bookassist. 
Структура интернета быстро меняется, и сейчас в гостиничном бизнесе наблюдается тенденция оттока клиентов от крупных порталов, посвященных путешествиям по миру с онлайн бронированием, к собственным сайтам отелей. 
Сейчас современным интернет-пользователям, привыкшим к Web2.0, требуется достоверная информация, онлайн-службы, а также заслуживающий доверия контент, созданный пользователями и безопасность бронирования. Популярность сайтов типа TripAdvisor — свидетельствует о силе социальных сетей в области туризма. Но обзоры, публикуемые на таких сайтах, могут быть созданы кем угодно и не всегда достоверны.

Для создания более реалистичной картины нужно собирать отзывы только от клиентов, которые действительно пользовались услугами того или иного отеля.

Компания Bookassist занималась передовыми исследованиями современных интернет-технологий и разработкой в области Web2.0/Travel2.0, а теперь на основе этих ключевых технологий представила новый продукт для сайтов отелей.

Благодаря новому продукту появилась возможность встраивать непосредственно в сайты отелей следующие функции: продажа через интернет электронных ваучеров, погашаемых в процессе бронирования; отображение автоматически запрашиваемых из системы Bookassist отзывов клиентов, действительно бронировавших номера и останавливавшихся в этом отеле; показ местоположения отеля на картах Google maps, сопровождаемого общей информацией о городе. Кроме того, группы отелей смогут объединять функциональность сайтов группы и отдельных отелей.

Как сказал доктор Дес О'Мэхони (Des O'Mahony), сооснователь и управляющий Bookassist, их решение позволит отелям выйти на рынок Travel2.0, на котором сейчас господствуют сайты, предоставляющие детализированную информацию об отелях. Если на сайтах отелей клиентам будет предоставлена та же функциональность, у них отпадет потребность в поиске дополнительной информации на сайтах типа TripAdvisor и у отеля снизится риск потери клиентов. 

« К списку