Современные информацонные технологии для гостиниц: (812) 924-91-51, contact@prohotel.ru

Модуль онлайн-бронирования


Компания «Реконлайн» сотрудничает с ведущим российским разработчиком онлайн-сервисов для туристского бизнеса – одной из таких компаний стала компания TravelLine.

Модуль онлайн-бронирования «TravelLine: Отель» установлен на сайтах более 700 гостиниц России и СНГ. Его используют и мини-отели, и сетевые гостиничные комплексы. Основная задача модуля «TravelLine: Отель» — увеличение прямых онлайн-продаж. Он повышает доходность гостиничного сайта минимум на 30%.

 

Почему «Реконлайн» рекомендует модуль онлайн-бронирования «TravelLine: Отель»

           1. Модуль адаптируется к дизайну вашего сайта. Кроме того, в течение всего процесса бронирования пользователь остается на вашем сайте. В результате у человека складывается впечатление, что он используют вашу фирменную услугу, а не сторонний сервис. Лояльность гостей и вероятность успешной покупки повышается.

           2. Внешний вид модуля способствует продаже номеров. Модуль «TravelLine: Отель» похож на красочную онлайн-витрину. Вы показываете номера в наиболее выгодном свете: добавляете подробное описание и яркие фотографии. Предлагаете заказать дополнительные платные услуги (питание, трансфер, визовую поддержку для иностранных гостей и т.д.).

           3. Спецпредложения и промо-коды привлекают больше гостей. Используя «TravelLine: Отель», вы реализуете любые рекламные акции. Это могут быть самые экзотические спецпредложения или промо-коды для постоянных и VIP-гостей. Модуль поддерживает также правила расчета доплаты при раннем заезде и позднем выезде гостя.

           4. Календарь доступности номеров еще сильнее повышает продажи. Представьте, что посетитель вашего сайта хочет вселиться в номер определенной категории. Но в нужный ему период нет свободных номеров. С помощью календаря доступности ваш гость сам найдет подходящие даты для заезда в гостиницу.

           5. Рекордное число способов оплаты — максимальный охват аудитории. Вы позволяете гостям оплатить номер при заселении, безналичным расчетом, банковским переводом, банковской картой или электронными деньгами. При желании установите предоплату в необходимом размере. Предоплата переводится на ваш счет в процессе бронирования.

           6. Интеграция с популярными PMS снижает себестоимость брони. «TravelLine: Отель» загружает данные о состоянии номеров прямо из вашей АСУ. В обратном направлении передается информация об онлайн-бронях. Все это радикально снижает издержки на обработку броней. На данный момент «TravelLine: Отель» имеет интеграцию с АСУ epitome PMS, «Эдельвейс», «1С-Отель», Intellect Style, UCS- Shelter.

           7. Мгновенное подтверждение брони — повышение лояльности ваших гостей. Ваучер на заселение отправляется на email гостя сразу по завершении процесса бронирования. Пользователь может запросить также бесплатное SMS-подтверждение. Гостиница получает уведомление о будущем госте на электронную почту или факс.

           8. Система аналитики приводит к росту доходности сайта. Интеграция модуля бронирования с сервисом «TravelLine: Аналитика» обеспечивает вас данными о динамике бронирования, колебаниях конверсии трафика, изменениях посещаемости сайта и т. д. Затрачивая всего 5 минут в день, вы получаете полный контроль над эффективностью сайта.

           9. Регулярное обновление и развитие. Добавление новых функций и обновление прежних осуществляется еженедельно. Развивая модуль бронирования, TravelLine ориентируется на потребности своих партнеров. Узнать об обновлениях и новых функциях можно из партнерской рассылки или блога компании TravelLine.

           10. Русскоязычная служба поддержки решает возникшие проблемы и помогает пользователям, которые обращаются за помощью. TravelLine — это на 100% российская компания, которая в своей работе учитывает особенности отечественного рынка. Сотрудники настраивают модуль бронирования так, чтобы он приносил максимум дохода.

 

Программа лояльности средств размещения, подключивших модуль «TravelLine: Отель»

TravelLine заинтересована в увеличении дохода своих партнеров, так как использует комиссионную бизнес-модель. Единственные затраты партнеров TravelLine — процент от стоимости брони в случае реального заезда гостя. При этом все перечисленные ниже услуги TravelLine предоставляет бесплатно.

           1. Разработка дизайна модуля и его интеграция в ваш сайт.

           2. Обучение ваших сотрудников работе с модулем.

           3. Сопровождение модуля: обеспечение беспрерывной работы, настройка экстранета. При необходимости — обновление тарифов, спецпредложений, дополнительных услуг.

           4. Любые консультации по вопросам работы онлайн-сервисов TravelLine.

           5. Работа с незавершенными бронями. Специалисты службы поддержки связываются с гостями, прервавшими бронирование на этапе оплаты. Более 70% из них завершают начатую бронь. TravelLine — единственная компания в России с подобным сервисом.

Партнеры, подключившие модуль бронирования «TravelLine: Отель», также получают бесплатные инструменты повышения эффективности своего сайта.

 

           1. Базовый аудит повышает эффективность сайта. Эксперты TravelLine выявляют ошибки вашего интернет-ресурса, которые негативно влияют на прямые продажи. Обычная стоимость аудита составляет 10 000 рублей, но для партнеров TravelLine он осуществляется бесплатно.

           2. Сервис сбора и анализа статистики «TravelLine: Аналитика». «Аналитика» дает вам полный контроль над эффективностью сайта. Вы добиваетесь максимума онлайн-броней. Минимальная стоимость тарифа на сопровождение сайта, куда входит сервис «TravelLine: Аналитика PRO» — 9 700 рублей в месяц. Партнеры TravelLine получают базовую версию сервиса бесплатно.

 

Комплексный подход TravelLine к увеличению онлайн-продаж

«Реконлайн» сотрудничает с компанией TravelLine, так как в основе работы последней лежит комплексный подход к увеличению прямых онлайн-продаж. Все составляющие этого подхода направлены на упрощение работы отельеров и повышения доходности средств размещения. Ниже перечислены основные элементы концепции TravelLine.

           1. Модуль онлайн-бронирования «TravelLine: Отель» был разработан в 2008 году для автоматизации и увеличения прямых онлайн-продаж отелей. На сегодняшний день его используют более 700 успешных управляющие компаний, гостиничных и санаторных комплексов, а также мини-отелей и хостелов.

           Среди наших партнеров такие представители рынка как AMAKS Hotels & Resorts, Intourist Hotel Group, HELIOPARK Hotels & Resorts, «Славянка», «Президент-Отель», «Туррис», Alrosa Hotels, ТГК «Измайлово» («Альфа», «Бета», «Вега», «Гамма-Дельта»).

           2. Онлайн-сервис визовой поддержки iVisa запущен в 2011 году. Разместив форму iVisa на сайте отеля, вы даете иностранным гостям возможность самостоятельно оформить и оплатить визовое приглашение. Таким образом, вы снижаете нагрузку на персонал и повышаете лояльность гостей.

           Сервис iVisa используют более 300 российских гостиниц Москвы, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, Калининграда и других городов, пользующихся популярностью у туристов. Отзывы отельеров об iVisa вы можете прочитать на этой странице.

           3. Сервис «TravelLine: Аналитика» используется партнерами TravelLine с 2011 года. В конце 2012 года запущена онлайн-версия продукта. Отели получили доступ к данным о посещаемости сайта и онлайн-продажах прямо в экстранете «TravelLine: Отеля».

           4. Сервис «TravelLine: Отель+Агент» разработан в 2012 году для автоматизации агентских продаж. Сервис переносит ваше взаимодействие с агентами (тур. фирмами и корпоративными покупателями) в Интернет. Вы снижаете издержки на обработку броней, упрощаете документооборот и получаете контроль над агентскими продажами.

           5. Аудит, разработка и сопровождение гостиничных сайтов. К концу 2012 года в портфолио TravelLine более 2000 аудитов и около 100 разработанных сайтов. Среди них — победители конкурса Российской гостиничной ассоциации «Лучший сайт отеля»: ГК «Космос», ТГК «Альфа», ТГК «Бета», ГК «Жемчужина», дом отдыха «Шереметьевский».

TravelLine разрабатывает сайты на CMS «Управление сайтом» от «1С-Битрикс» и удостоена звания золотого сертифицированного партнера этой компании.